четверг, 7 февраля 2013 г.

и.и. ветров биография

Ещё в три года я понял,что лучше быть «лириком», чем «физиком». За один паршивый стишок я получил аж пять подарков под новогодней ёлочкой! Дело в том, что дед Мороз не давал мне досказать до финала «Мишку косолапого». И я снова и снова становился в очередь выступающих исполнить свой долг до конца. А когда дома после такого выступления я пересчитал все конфеты, я твёрдо решил стать артистом. А уже в четыре года я дал свой первый сольный концерт для соседей, причём платный. Мои родители,узнав об этом,меня наказали за то,что цены на билеты сделал очень низкие. :-))

Поскольку дедушка любил всё делать с песней, то и детки у них получились все очень музыкальные и талантливые. Список инструментов в семье расширялся (см. гармонь, вокал, шумовые инструменты): саксофон, тромбон, ударные, баян, аккордеон плюс мой папа на бубне. Естественно нервы у мальчика Гены (т.е. у меня) не выдержали и в возрасте восьми лет от роду я попросил папу отдать меня в баянный кружок. Но не это было началом моей творческой карьеры.

Дед мой (по папиной линии) реально был первым парнем на деревне (гармонь, вокал, шумовые инструменты). Естественно, что бабушку такой «шоу-бизнес» не смог оставить равнодушной. Бабушка была из богатой семьи, а у деда был только вышеперечисленный набор (см. гармонь, вокал, шумовые инструменты). По сравнению с их историей любви, все сценарии санта-барабар отдыхают. Бабушка, наперекор своим родителям,вышла замуж за дедушку и её лишили приданого.

Кстати, папа в молодости основательно покопался под землёй и, когда окончательно поднялся на поверхность, мне шахтёром быть рассоветовал. Но делать это было вовсе необязательно, т.к. меня с детства тянуло в шоу-бизнес. Как говорила моя тётя: «у нашего Гены хорошие гены».

Вырос в обычной советской семье: папа — парикмахер, мама — работник госторговли. Родился в шахтёрском городе Макеевка. Кто не знает, скажу: не Париж, конечно, но город яркий. Шахты, заводы, терриконы (угольные горы), трубы, домны и население 800 тысяч.

Фамилия моя Ветров, не псевдоним. Прозвище Ветер и Сквозняк. Зовут Геннадий, коротко — просто ГЕНИЙ. Очень скромный человек.

1Расскажу о себе ( биография )

Артист и юморист Геннадий Ветров. Биография, песни, видео, официальный сайт Ветрова

Комментариев нет:

Отправить комментарий