воскресенье, 10 февраля 2013 г.

картинки сладких снов люблю тебя милый

Для моего котёночка любимого - Сашенька,я тебя люблю безумно,я счастлива что тебя встретила,ты самый замечательный и удивительный человек, который делает меня самой счастливой девушкой на свете,Я без тебя не живу не пою, Лишь о тебе мечтая. Только сейчас, начала понимать, Как мне тебя [ 3:57 ]

♪ ♫ - ...лишь для тебя, лишь для тебя пою любимая моя..и звезды ночью с неба я достану только для тебя..а ты не плачь, и не скучай, ведь буду рядом я с тобой, и для тебя я буду только твой... ♪ ♫ [ 3:46 ]

Лишь для тебя радость моя- - ♥Я здесь пою, а ты в постеле с кем-то... Тебя целует и ласкает он...♥ [ 3:00 ]

Данико - Я лишь для тебя пою [ 3:58 ]

Неизвестен - Эту песню Милая моя я пою лишь только для тебя [ 3:41 ]

Lucky MC ft. Little B. - О тебе лишь только мысли все мои.Своё сердце отдаю,Потому что я люблю,А ты также как своё его храни...Я с тобою как в раю,Для тебя дышу для тебя пою,Две судьбы в одну слились,Узлами крепкими сплелись,Повторяю вновь и вновь ты моя любовь,я твоя любовь [ 3:27 ]

я - лишь для тебя пою.я лишь для тебя живу [ 4:07 ]

песня для тебя!!! - Я без тебя не живу, не пою, лишь о тебе мечтая. Только сейчас начала понимать, как мне тебя не хватает... [ 3:44 ]

Кто бы спел так... - Лишь для тебя, лишь для тебя Пою, любимая моя, И звёзды ночью с неба я достану только для тебя, А ты не плачь и не скучай, Ведь буду рядом я с тобой И для тебя я буду только твой [ 3:46 ]

?l?l?Братья Шахунц?l?l? - Я лишь для тебя пою, я лишь для тебя живу и в песне, на яву, я только тебя люблю... [ 4:08 ]

| - Для тебя я лишь живу, для тебя пою [ 3:27 ]

пою я ,только для тебя - Лишь для тебя ,люблю очень [ 3:30 ]

Нюська, я тебя очень люблю, я до сихпор верю, и жду что когдато найдётся в твоём сердце место для моей большой любви( http:// - мягкий шёлк простыней мне напомнит нежность руки твоей.Мне не спится опять.В эту ночь могу я лишь мечтать.я без тебя не живу,не пою Лишь о тебе мечтая.только сейчас начал я понимать как мне тебя не хватает.я не хочу, чтобы видела ты как я тихонько плачу, [ 5:17 ]

я лишь для тебя поюПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

я лишь для тебя пою, Нюська, я тебя очень люблю, я до сихпор верю, и жду что когдато найдётся в твоём сердце место для мо - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий