суббота, 9 февраля 2013 г.

из пасты для моделирования своими руками

Вот так ) Разрисовываем все наши заготовки как душе угодно и как позволяет фантазия )  После того как краска высохнет- можно покрыть Елочки лаком. 

После того как первый слой краски подсох- начинаем фантазировать. Я взяла золотой акриловый контур и нарисовала гирлянды, тут ко мне присоединился помощник и получилось вот так ) Пока ребенок пыхтел, я нарисовала шарики.

Все такое фактурное, домашнее...

После того как наши заготовки высохли нужно покрыть их красками. Я взяла простые отечественные акриловые краски.

.Дабы ускорить процесс я положила всю эту конструкцию на батарею. Оосбенно важно в доме есть маленькие дети - внимательно следите, чтобы их любопытство на данном этапе не доходило до рукоприкладства в ненужных местах ))

Итак, нарезали мы с Вами вот таких вот елок. Я решила пойти дальше и нарезать еще и круглых заготовок для Новогодних Шариков ) Оставляем их сушиться. Такая паста высыхает на воздухе сама и становится твердой.

Можно после того как раскатали пасту немного смочить руки водой и сформировать эдакий конус, чтобы сподручнее было вырезать елку )

Вырезали вот такую елку.

Можно обойтись без катера и вырезать обычным ножом или как в моем случае - концелярским ножом. Так гораздо больше похоже на ручную работу )) И каждая елочка становится уникальна по форме )

Вот такая у нас получилась елочка))

Аккуратно пристраиваем форму для вырезания, катер или любое другое приспособление. У меня как видите кондитерский катер. Мне показалось удобнее вырезать именно эту заготовку вверх ногами )) У меня часто все вверх ногами ))

Отрываем кусочек пасты, немного смачиваем водой для пластичности и раскатываем заготовку нужной нам длины

Такие материалы Вам понадобятся для создания елочек. Форма для вырезания, паста для моделирования (у меня Jovi), скалка для ровного раскатывания пасты и канцелярский нож .  

Сложность 2. Время - 25 минут + время на подсыхание краски и пасты.

Предлагаю сделать такие замечательные Новогодние Елочки.

Автор: Анна Самохвалова wOoilok

Новогодний Урок - Елочки из Пасты для моделирования.

Сувенирная продукция

Телефон для заказов(096) 488-62-72

Елочки из пасты для моделирования - Своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий