суббота, 9 февраля 2013 г.

холодные звонки морские перевозки

Етикети: , , , , , , , , Публикувано в , |

Объем перевозки транзитных грузов вырос на 16,6% и достиг отметки в 28,5 млн тонн, из них через морские порты перевезено 1,1 млн тонн (спад на 1,2%), а через пограничные переходы транспортировалось 27,4 млн тонн (это увеличение на 17,5%).

Экспорт так же вырос на 3,7% и достиг 342,7 млн тонн. Из них морские порты достигли показателя в 194,2 млн тонн (это уверенный рост на 8,2%), а через пограничные переходы перевезли 148,5 млн тонн экспортных грузов(это снижение на 1,8%).

Импорт перевозимых грузов вырос на 5,4% до уровня в 98,2 млн тонн, а через морские порты этот показатель составил 9,2 млн тонн (это снижение на 15,3% по сравнению с прошлым годом),а через пограничные переходы перевезено импорта 88,9 млн тонн (это рост на 8,1%).

Международные перевозки грузов железнодорожным транспортом за январь-октябрь увеличились на 4,7% и достигли уровня 469,5 млн тонн. Транспортные доставки через морские порты составил 204,6 млн тонн, это соответствует росту на 6,8%, перевозки по суше показали объем в 264,9 млн тонн и возросли на 3,1%.

Рост внутренних перевозок составил 3,1% и достиг уровня 731,2 млн тонн.

российской компании ОАО „РЖД“ за январь-октябрь этого года 2012 года возрос на 3,8 процента в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года и достигли отметки в 1,201 мдрд тонн. Так же и объем по жд резко увеличился. Об этом говорит статистика организации.

Етикети: , , , Публикувано в |

Таким образом можно видеть внутренние позитивные факторы развития предприятия на фоне экономической стабильности Российской Федерации и негативные внешние факторы воздействия. Причем последние значительно сильнее, что в конечном счете и показывает такой большой отрицательный спад – на 9%.

Рост объемов перевозки наблюдался в таких группах товаров, как легковые и грузовые автомобили, различные строительные грузы, зерно и сельскохозяйственные грузы, разные виды удобрений, контейнерные железнодорожные перевозки.

Но есть и положительная динамика, которая позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, это показатели собственной погрузки и доставки. Здесь наблюдался рост на 1,4% в сравнении с показателями 2011 года.

По мнению экспертов журнала , на результат работы КЖД оказал Европейский долговой кризис. Снижение объемов перевозимых грузов является прямым примером снижения деловой активности в регионе.

Не исключением этого процесса стало и российское предприятие Калининградская железная дорога. В ушедшем году компания завершила свою транспортную деятельность с объемом грузовых перевозок с показателем в 13 млн 424 тыс. тонн. Это на 9% ниже, чем за аналогичный отчетный период прошлого года. О данной статистике сообщило подразделение компании, которое занимается вопросами корпоративных коммуникаций транспортного предприятия.

Что такое холодные звонки и как они могут согреть бюджет международной транспортной компании? Если вам это понравилось и вы решили , то просим обратиться к нашим специалистам.

Европейские в 2012 году продемонстрировали устойчивые тенденции понижения объемов перевозки грузов из за низкого потребления готовой продукции на континенте.

Железнодорожная статистика Калининграда

Архив за категорията 'Железнодорожные перевозки'

АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона

Железнодорожные перевозки « АТН-ТРАНС ЕООД

Комментариев нет:

Отправить комментарий