суббота, 9 февраля 2013 г.

продаю реплику руля isotta

на фото рамная машина, сделана по кольцо....автору ремпект за дерзость))

Если машина останется и дальше у меня, то мотор будет подвергнут тоже изменениям!

QUOTE (HDD @ Jun 10 2010, 09:45 PM)а может подумаешь и надумаешь сделать такдавай-давай учись, диплом же нужен     по ходу они наклон предних стоек изменили!!! P.S. автору - будет ли твой мотор достойно крутить 17 катки!

QUOTE (111sasha111 @ Jun 10 2010, 05:50 PM) По стайлингу отходить от стоковых бамперов не буду!!! ПЫСЫ: Насчёт пропал, так эт у меня на след неделе защита диплома!!! Вот я и ботаню сижу а может подумаешь и надумаешь сделать такдавай-давай учись, диплом же нужен

ясненько! диски бы твои подвзял - да тэнге свободного нет (молодая семья, дети, кредиты!) ну а насчет стайлинга какие реплики? будут? я не дружу с 3D-Max а так бы можно было замутить трехмерную модель для наглядности. Мне кажется некоторые решения очень даже ничего!

По стайлингу отходить от стоковых бамперов не буду!!! ПЫСЫ: Насчёт пропал, так эт у меня на след неделе защита диплома!!! Вот я и ботаню сижу

Не обижусь!!!Я не пропадал Жду своей очереди на покраску , т.к. у мастеров сейчас красятся машины.Всё таки решил продать свои диЦки R16!!!! Если кому нравится, то могу отправить!Я всё таки - экстримал!!!!Буду ставить белые R17, уже купил!!!!Надеюсь скоро выеду

Ввиду постройки автором авто в стиле не V-Dub (или с отхождением от него) и для поддержания темы решил выложить некоторые эскизы тотального стайлмнга Г2. зад, правда немного не доделанну и еще передили такну и еще задфары предполагалось сделать на базе линзовых модулей в пластиковом корпусе, бампера-с основными элементами штатных.Интересно ваше мнение, кто что скажет? P.S надеюсь автор не обидется за засирание темы.... все он куда то пропал

и на джете плохо бы смотрелась - только гелику идет

да такого плана как на гольфе будут!!! только отражатель внутри обклею пленкой под карбон!насчет Геленвагена!такая опита на джетто-морде бы хорошо смотрелась, на гольфе с круглыми будет не очень

фарки такого плана?из всех hand made что я видел самые бомбовские. Или была еще мысль вот в таком стиле попробоватьтут выглядит ничего, а на гольфе????

Обновочки:фары проспорт с 2110 собсна купленые для деребана, будем строить линзовую переднюю оптикудатчики VDO масло вода аккум с голубой подсветкойруль IsottaБыл сделан монодворник и вышпаклеван капот

Мне обошлись 300 без резины, а резину за копейки на пару сезонов взял.

RESPECT И УВАЖУХА!

то то я и смотрю, что то в них есть. Ну а цена вопроса?

QUOTE (Golf 250 @ May 18 2010, 12:00 PM) Возможно, где то в просторах инет видел гольфа с широкими порогами и в заводском пластике, смотрелось оч даже ничего. Но его пороги напоминали форму стоковых, просто были пошире, а у тебя ка то в сторону уходят. Вот собственно что смутило, а вот арочки оценил Диски вашей модели, я так понимаю, не как BBS, в свободной продаже можно найти? Нет, диски это самые что нинаесть немецкие

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5

Форум Volkswagen Technical Site > Наши машины

Полная Версия: Мой корчик Mk2 1.8 RP с Украины

Форум Volkswagen Technical Site > Мой корчик Mk2 1.8 RP с Украины

Комментариев нет:

Отправить комментарий