суббота, 9 февраля 2013 г.

паром ванта палдиски

Финляндии не продается мясная тушенка. Точнее она есть в русских магазинах, но

основу из современных армейских пайков. Но как отмечают многие яхтсмены, в

солдатского "сухого пайка". Свой рацион в походе во многом взял за

перечитывал путешествия Евгения Гвоздева. Захотелось посмотреть состав

доделать уже на причале. А зимой готовил списки необходимого в походе,

сделать на яхте удалось осуществить, пока яхта была на зимней стоянке. Думал

Весна в этом году была поздней и затяжной. Не все, что планировал

борту в мойку, склад продуктов и штурманский столик. Хотелось сделать возможным спуск и подъём грота и стакселя из кокпита.

Кроме этого купил нетбук HP и установил на него морские карты Балтики, сайты погоды, Интернет через сотовых операторов. На яхте: из 5-ти спальных мест решил переделать койку в «гробу» по правому

Для навигации у меня были финские альбомы с морскими картами А, B, C, D (это практически всё южное побережье Финского залива, архипелаг Аландских островов, острова в районе Турку и Тампере). А так же в январе в Стокгольме купил лоции с гостевыми яхтенными стоянками от Стокгольма, на юг и до Норвегии. Дальше туристские карты Дании, Норвегии, Германии, Польши. И морские карты Эстонского побережья Финского залива.

Хотелось идти с попутными ветрами, с дневными переходами около 50 км. Ночевками на якорных стоянках между островами. И расчёта одна платная стоянка на 5-7-10 дней похода. Когда можно сходить в сауну, постирать необходимые вещи. Выбросить накопившийся мусор. Ну и посмотреть местные достопримечательности. Для безопасности купил зимой спутниковую автоматическую радиостанцию SPOT (Satellite Personal Tracker). По цене 99 евро. Но её нужно было активизировать через Интернет, решил, что сделаю это в мае, перед походом.

Сам я на пенсии, поэтому не ограничен по времени.

(Подробнее о яхте см. в конце отчета).

Немного о яхте: это компромисс, выпущенный фирмой "Польспорт" в 1980 году. Длина яхты 6,7 метра, ширина 2,7 метра, осадка 0,75 метра с поднятым швертом и 1,4 м с опущенным швертом. Высота мачты 8 метров, вооружение топовое. Вес 1200 кг, вес секторного металлического шверта 50 кг, киль высотой 25 см, чугунный с прорезью для шверта, швертовый колодец закрытого типа.

11 сентября 2011 года встретил из похода друга Романа на острове Малкасаари под Хельсинки. Роман вернулся из похода по Балтике, вышел в Северное море. У него за спиной было более 1700 миль одиночного плавания на яхте Helmsman 23. Я в тот год осваивал свою вторую яхту польской постройки Venus 22. Тогда и возникла мысль обогнуть в 2012 году Балтику против часовой стрелки. Решил планировать яхтенный поход вдоль берегов, без ночных переходов и больших переходов через открытое море. Наметил дату выхода 5-10 июня 2012 года, на два месяца. Но если будут проблемы с погодой, то и на три месяца.

Helsinki - Hanko - Mariehamn - Paldiski - Helsinki

Балтика 2012 на «Cherry» польском компромисе Venus 22

Здесь по приведенным в отчете координатам добавлены точки на карте в Mapsource и ряд изображений карт.Скачать gdb для MapSource, cкачать gpx.

Там больше фотографий, и они более высокого качества (по ссылкам).

Первоисточник: Кают-компания КиЯ, авг. 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий