Финляндии не продается мясная тушенка. Точнее она есть в русских магазинах, но
основу из современных армейских пайков. Но как отмечают многие яхтсмены, в
солдатского "сухого пайка". Свой рацион в походе во многом взял за
перечитывал путешествия Евгения Гвоздева. Захотелось посмотреть состав
доделать уже на причале. А зимой готовил списки необходимого в походе,
сделать на яхте удалось осуществить, пока яхта была на зимней стоянке. Думал
Весна в этом году была поздней и затяжной. Не все, что планировал
борту в мойку, склад продуктов и штурманский столик. Хотелось сделать возможным спуск и подъём грота и стакселя из кокпита.
Кроме этого купил нетбук HP и установил на него морские карты Балтики, сайты погоды, Интернет через сотовых операторов. На яхте: из 5-ти спальных мест решил переделать койку в «гробу» по правому
Для навигации у меня были финские альбомы с морскими картами А, B, C, D (это практически всё южное побережье Финского залива, архипелаг Аландских островов, острова в районе Турку и Тампере). А так же в январе в Стокгольме купил лоции с гостевыми яхтенными стоянками от Стокгольма, на юг и до Норвегии. Дальше туристские карты Дании, Норвегии, Германии, Польши. И морские карты Эстонского побережья Финского залива.
Хотелось идти с попутными ветрами, с дневными переходами около 50 км. Ночевками на якорных стоянках между островами. И расчёта одна платная стоянка на 5-7-10 дней похода. Когда можно сходить в сауну, постирать необходимые вещи. Выбросить накопившийся мусор. Ну и посмотреть местные достопримечательности. Для безопасности купил зимой спутниковую автоматическую радиостанцию SPOT (Satellite Personal Tracker). По цене 99 евро. Но её нужно было активизировать через Интернет, решил, что сделаю это в мае, перед походом.
Сам я на пенсии, поэтому не ограничен по времени.
(Подробнее о яхте см. в конце отчета).
Немного о яхте: это компромисс, выпущенный фирмой "Польспорт" в 1980 году. Длина яхты 6,7 метра, ширина 2,7 метра, осадка 0,75 метра с поднятым швертом и 1,4 м с опущенным швертом. Высота мачты 8 метров, вооружение топовое. Вес 1200 кг, вес секторного металлического шверта 50 кг, киль высотой 25 см, чугунный с прорезью для шверта, швертовый колодец закрытого типа.
11 сентября 2011 года встретил из похода друга Романа на острове Малкасаари под Хельсинки. Роман вернулся из похода по Балтике, вышел в Северное море. У него за спиной было более 1700 миль одиночного плавания на яхте Helmsman 23. Я в тот год осваивал свою вторую яхту польской постройки Venus 22. Тогда и возникла мысль обогнуть в 2012 году Балтику против часовой стрелки. Решил планировать яхтенный поход вдоль берегов, без ночных переходов и больших переходов через открытое море. Наметил дату выхода 5-10 июня 2012 года, на два месяца. Но если будут проблемы с погодой, то и на три месяца.
Helsinki - Hanko - Mariehamn - Paldiski - Helsinki
Балтика 2012 на «Cherry» польском компромисе Venus 22
Здесь по приведенным в отчете координатам добавлены точки на карте в Mapsource и ряд изображений карт.Скачать gdb для MapSource, cкачать gpx.
Там больше фотографий, и они более высокого качества (по ссылкам).
Первоисточник: Кают-компания КиЯ, авг. 2012
Комментариев нет:
Отправить комментарий