суббота, 2 февраля 2013 г.

стоимость комплекс утилизации шпал

Найти   Всё для строительства железнодорожных путей и перевозки груза. Ваше благополучие, по покупки рельс, шпал, железнодорожного крепления ЂЂЂ комплектующие материалы ВСП и думпкар, полувагон, цистерн, тепловозов ЂЂЂ подвижной-тяговый состав, зависит от вашего собственного решения.31 | 01 | 2013 С главного Материалы ВСП, цены Ж/д транспорт, цены Щебенчатая продукция Нефть, газ, конденсат Трубная продукция Поиск по словам Добавил(а) www.uzdk.ru    26.06.10 01:00Утилизация шпал ЂЂЂ железнодорожные деревянные шпалы, применение после ремонта Ежегодно на структурных подразделениях путевого хозяйства расположенных в границах дороги, при выполнении различных видов ремонта пути, образуется около 1 000 000 отработанных деревянных шпал, пропитанных антисептическимиPсредствами. Каменноугольное масло является наиболее токсичных из всех септиков, так как на 70 процентов состоит из ароматических углеводородов.PСогласно федеральному классификатору отходов, им шпалы относятся к третьему классу опасности.Строительство из шпал Из отслуживших шпал строят бытовки, сараи и даже мостики через небольшие ручьи. Однако на эти цели, можно направлять шпалы моложе 7 лет, то есть те которые пропитаны безопасными антисептиками, а не ядовитым креозотом. Им шпалы обрабатывали еще несколько лет назад. Проблема утилизации железнодорожных деревянных шпал, острейшая для транспортной отрасли. Уточнить: , общие объемы. Продажа шпал от производителя и с Российского резерва.Способы утилизации деревянных шпалСжигание ЂЂЂ наиболее известный способ утилизации деревянных шпал. Поскольку все шпалы пропитаны специальным веществом ЂЂЂ креозот, данный метод является отрицательным моментом и влечет за собой выделения большого количества токсичных веществ, таких как ацетон, бутанол, фенолы, фенантрены, которые попадают в окружающую среду. Такого рода вещества способствуют образованию раковых заболеваний.Строительный материал ЂЂЂ шпалы применяются в качестве строительного (вторичное применение) материала. Подобный способ не экологический, вреден для здоровья по причине выделения резкого, неприятного и токсичного запаха, но по той же причине, шпалы не гниют, не разлагаются. Предупреждение: пропитанные (пропитка шпал ЂЂЂ это вредно для организма, пропитка креозотом ЂЂЂ вредное химическое соединение разных веществ) не стоит использовать в строительстве помещений, зданий, дачных домико ЂГазификация ЂЂЂ предельный случай диспергации (превращения топлива в пылевидный поток). Известно, что диспергирование топлива уменьшает неполноту сгорания углеводородных соединений, при этом степень обезвреживания увеличивается примерно в тысячу раз по сравнению с обычным сжиганием.Пиролиз ЂЂЂ термическое разложение шпал под большой температурой без доступа воздуха. Возможно применение для старогодних (бЂЂЂу шпалы) деревянных шпал с дистилляцией каменноугольного масла. Подобный метод был предложен специалистами одного из предприятий Казани. Данный метод проводится в герметичных условия, что способствует уменьшению выбросов токсичных веществ в окружающую среду.Переработка старогодних шпал ЂЂЂ данный метод подразумевает два этапа прохождения. Первый ЂЂЂ с помощью химических реагентов нейтрализуются соединения креозота, на втором этапе перерабатывается древесина.Учитывая важность вопроса, а так же тот факт, что в ВСЖД в большинстве своем находится на особо охраняемой природной территории, на станции Тагул Восточно-Сиб

Утилизация шпал ЂЂЂ железнодорожные деревянные шпалы, применение после ремонта | Уральская Железнодорожная Компания, ООО «УЖДК»

Комментариев нет:

Отправить комментарий