пятница, 8 февраля 2013 г.

американская пресса о есенине

Элеонора Атрощенкова,

Галина Бениславская

Сергей Безруков

Действующие лица и исполнители:

Помощник режиссера

Наталья Гаранина

Анастасия Мартынова

Режиссер-постановщик

1997 – Премия деловых кругов «Кумир»

1997 – Премия мэрии Москвы

1997 – Государственная премия РФ за роль Есенина в спектакле театра имени М. Н. Ермоловой «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..».

Снят с репертуара в 2002 году.

Премьера – 3 ноября 1995 года.

Интерьеры изысканного русского модерна начала века. Трупы дохлых лошадей наPулицах Москвы, нищие иPбеспризорники. Литературные кафе, где читают стихи Есенин, Маяковский, Брюсов, Мариенгоф… Атмосфера русской эмиграции первой волны вPЕвропе. Вот таPфантасмагория, вPкоторой вспыхивает иPгибнет любовь двух гениев.

Дункан иPЕсенин встретились вPпостреволюционной Москве вP1921Pгоду. Это время невиданной русской разрухи, голода, разгула ВЧК иPвPтоPжеPвремя мощного расцвета искусства иPэксперимента воPвсех его областях. Искусство иPлитература России того времени одухотворили развитие искусства мира XXPвека.

Казалось, все были против.PРазница вPвозрастеP Дункан была старше Есенина почти наP20Pлет. Разные языки. Разница вPпроисхождении, социальном иPжитейском опыте. ИPтем неPменее, они оказались вместеP пережившая мировую славу Айседора иPгениальный русский мальчик изPРязани. ИхPсвязывала любовь, иPони понимали друг друга вPпрямом смысле словаP без слов.

«Жизнь моя, иль тыPприснилась мне…» В основе пьесыP любовный треугольник.PВсемирно известная наPрубеже веков американская танцовщица Айседора Дункан. Великий русский поэт Сергей Есенин.PГалина Бениславская. ИPесли Дункан прославилась как гений танца, ЕсенинP гений вPпоэзии, тоPГалина БениславскаяP гений вPлюбви. ЕеPлюбовь кPЕсенинуP беспримерна вPсвоем самоотвержении иPпреданности. Глубоко драматическая связь этих уникальных личностей вошла вPисторию человеческих отношений.

Не документальная история любви иPсмерти вP2-х частях

Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..

Жизнь моя, иль ты приснилась мне?.. « Сергей Безруков. Официальный сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий